lkjasljalskjdkas
"Сомнение в победе - первый шаг к поражению"
 
Пятница, 03-Май-24, 01:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная » Архив материалов
В рамках лейпцигской выставки Games Convention 2008 студия Treyarch представила свой четвертый проект в серии Call of Duty — Call of Duty: World at War. С самого начала презентации разработчики принялись объяснять, почему они вновь делают шутер по Второй мировой. По их мнению, тема еще не исчерпана, и им есть куда расти в ее рамках.

Впервые в серии Call of Duty разработчики рассчитывают на рейтинг «Мature» (от 17 лет), а не «Тeen» (от 13 лет). Основной темой «повзрослевшей» игры станет возмездие. Советская кампания начнется в Сталинграде, а затем сюжет «перепрыгнет» через два года, к моменту битвы за Берлин. У русского сержанта, озвученного Гэри Олдмэном, есть личные счеты с вермахтом — он охотится за немецким генералом, заработавшим дурную славу в городе на Волге. В финале бойцы Советской армии непременно установят красный флаг над Рейхстагом.

Показанная на выставке миссия за американцев проходила на острове Пелелиу, входящем в архипелаг Палау. Здесь развернулось одн ... Читать дальше »
Просмотров: 989 | Дата: 28-Авг-08 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (2)

Многие современные маститые игры уже совершенно не кривя душой можно именовать термином «интерактивное кино». Будь то ураганный военный аттракцион под названием Call of Duty, или фантастический триллер а ля «Матрица» (Fahrenheit) — если интерактивное кино получается по-настоящему интересным, реакция большинства геймеров одинакова — они охотно расстаются с деньгами и требуют продолжения. Отчетливо осознавая это, крупные издательские компании всячески стараются усилить кинематографичность своих проектов.

Наиболее свежий пример — Ubisoft, совсем недавно прикупившая монреальскую студию Hybride Technologies. Нужно отметить, что «Гибриды» до сей поры занимались созданием спецэффектов для кинокартин, в частности, они работали над фильмами «Город грехов» и «300 спартанцев». «Авось и нам пригодятся», решили юбисофтовцы, и потратили денежки, дабы в будущем использовать талант сотрудников Hybride Technologies при создании новых «виртуальных радостей», и еще больше приблизить игры к самому ... Читать дальше »
Просмотров: 643 | Дата: 18-Авг-08 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 »
Форма входа



Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024