В рамках лейпцигской выставки Games Convention 2008 студия Treyarch
представила свой четвертый проект в серии Call of Duty — Call of Duty:
World at War. С самого начала презентации разработчики принялись
объяснять, почему они вновь делают шутер по Второй мировой. По их
мнению, тема еще не исчерпана, и им есть куда расти в ее рамках.
Впервые в серии Call of Duty разработчики рассчитывают на рейтинг
«Мature» (от 17 лет), а не «Тeen» (от 13 лет). Основной темой
«повзрослевшей» игры станет возмездие. Советская кампания начнется в
Сталинграде, а затем сюжет «перепрыгнет» через два года, к моменту
битвы за Берлин. У русского сержанта, озвученного Гэри Олдмэном, есть
личные счеты с вермахтом — он охотится за немецким генералом,
заработавшим дурную славу в городе на Волге. В финале бойцы Советской
армии непременно установят красный флаг над Рейхстагом.
Показанная на выставке миссия за американцев проходила на острове
Пелелиу, входящем в архипелаг Палау. Здесь развернулось одно из самых
кровавых сражений в Тихом океане, в ходе которого погибли около 2 тысяч
американских и 10 тысяч японских солдат.
Разработчики утверждают, что тактика боев в мрачных джунглях отличается
от битв из предыдущих игр серии. На экране мелькали сцены,
подтверждающие их слова — японцы в маскхалатах прятались в засадах,
ставили мины-ловушки и бросались в штыковые атаки. Правда, мы так и не
увидели самые яркие из описанных авторами сцен: снайпера, который
стрелял бы солдату в ногу, чтобы затем убить подбежавшего к нему
медика, или самопожертвования японских бойцов, готовых подорвать себя
гранатой, лишь бы уничтожить побольше врагов.
В Call of Duty: World at War есть очень жестокие эпизоды — например,
пытки и расстрелы пленных. Иногда игрок волен выбрать, убить или
помиловать безоружных врагов, но его решение не приведет к серьезным
последствиям. Treyarch добавила в игру принципиально новое оружие —
огнемет, с помощью которого можно выкурить противника из кустов, окопов
и прочих укрытий. Помимо переносного огнемета, в советской кампании
появится и огнеметный танк. Попав под струю пламени, солдаты истошно
орут и корчатся в муках — даже сами авторы считают, что это выглядит
чересчур гротескно, зато передает дух войны. Правда, слишком уж убоги
огонь и горящая трава — явно не чета Far Cry 2.
Следуя моде, Treyarch ввела в Call of Duty: World at War режим
совместного прохождения. И на PC, и на приставках смогут играть до
четырех человек в онлайне. Кроме того, на консолях заявлен split-screen
на двоих. Судя по презентации, самые банальные перестрелки выглядят
куда интереснее, если в них участвует не один игрок, а слаженная
команда. После того, как одного из бойцов подстрелят, он упадет на
землю и начнет истекать кровью. Если товарищи не успеют перебинтовать
его вовремя, им придется переигрывать кусок уровня с последнего
"чекпойнта".
Совместно проходя сюжетную кампанию, игроки будут набирать опыт и
развивать своих персонажей, причем вся заработанная «экспа» перейдет в
обычный мультиплеер. Некоторые умения подсмотрены в Call of Duty 4:
Modern Warfare, другие — придуманы с нуля. Впрочем, главной новинкой
многопользовательского режима станет боевая техника — Treyarch обещает
танковые, пехотные и смешанные уровни.
Выносить окончательный вердикт рано, но, по большому счету, Call of
Duty: World at War — Call of Duty 2 в новых декорациях. Некоторые
подвижки заметны, но устаревшая графика, затяжные перестрелки с пяти
шагов и казуальный индикатор гранат, скорее всего, утянут игру на дно.
На минувшей неделе Activision собралась-таки с духом и рассекретила
минимальные системные требования грядущего WWII-шутера Call of Duty:
World at War. Они, к слову, оказались такими, как мы и ожидали — для
игры потребуется процессор AMD 64 3200+ или Intel Pentium 4 3.0 Ггц,
оперативная память — 512 Мб (XP) или же 1 Гб (Vista), 8 Гб свободного
места на жестком диске и видеокарта Nvidia 6600 GT либо ATI Radeon 1600
XT с 256 Мб видеопамяти.
Мдааа! Если графика останется на прежнем уровне, то с одной стороны многие смогут пощупать прелести геймплея, так как не многие обладают достаточными ресурсами для игр hi-end. С другой стороны, конечно же, реализм играет огромную роль в игровой индустрии, а это, уже графика и анимация на более высоком уровне! Возможность корпоративного прохождения очень вдохновляет, так как теперь, можно будет, воочию убедится, на что способна команда, и что каждый боец из себя представляет!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]