Многие современные маститые игры уже совершенно не кривя душой можно
именовать термином «интерактивное кино». Будь то ураганный военный
аттракцион под названием Call of Duty, или фантастический триллер а ля
«Матрица» (Fahrenheit) — если интерактивное кино получается
по-настоящему интересным, реакция большинства геймеров одинакова — они
охотно расстаются с деньгами и требуют продолжения. Отчетливо осознавая
это, крупные издательские компании всячески стараются усилить
кинематографичность своих проектов.
Наиболее свежий пример —
Ubisoft, совсем недавно прикупившая монреальскую студию Hybride
Technologies. Нужно отметить, что «Гибриды» до сей поры занимались
созданием спецэффектов для кинокартин, в частности, они работали над
фильмами «Город грехов» и «300 спартанцев». «Авось и нам пригодятся»,
решили юбисофтовцы, и потратили денежки, дабы в будущем использовать
талант сотрудников Hybride Technologies при создании новых «виртуальных
радостей», и еще больше приблизить игры к самому настоящему киношному
уровню.
Над чем именно будет работать Hybride Technologies в ближайшее время, пока не сообщается.
На мой взгляд, одним из самых удачных "интерактивных фильмов" является первая часть всем известной игры "Max Payne". На протяжении всей игры бесбашенный экшн перемешанный с интересным сюжетом и наполненный духом решимости человека, которомы на самом деле нечего терять.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]